Ссылки доступа

Генпрокуратуре Таджикистана поручили выяснить обстоятельства смерти женщины после 26 ножевых ранений


Манораи Абдуфаттох. Фото из семейного архива
Манораи Абдуфаттох. Фото из семейного архива

Исполнительный аппарат президента Таджикистана потребовал от Генеральной прокуратуры страны выяснить все обстоятельства гибели жительницы Файзабадского района, на теле которой были обнаружены многочисленные ножевые ранения.

Прокуратура Файзабадского района в середине июля признала суицидом смерть 25-летней Маноры Абдуфаттох, на теле которой было обнаружено 26 ножевых ранений. Уголовное дело возбуждено по статье «Доведение до самоубийства», однако подозреваемых в нем нет.

Тело Маноры Абдуфаттох обнаружили 22 июня в съемной квартире. Там она жила после того, как ушла из дома мужа. В момент трагедии трое ее детей находились на кухне, старшему из них пять лет, младшему – шесть месяцев.

Родственники погибшей ранее заявили, что причины смерти Маноры Абдуфаттох не выясняются должным образом. Они направили письма в исполнительный аппарат президента Таджкиистана, Генеральную прокуратуру и МВД Таджикистана с требованием «справедливо расследовать произошедшее». Родные Маноры Абдуфаттох не исключают, что она была убита.

Исполнительный аппарат президента Таджикистана потребовал от Генеральной прокуратуры выяснить все обстоятельства смерти молодой женщины. Как сообщили Радио Озоди в Генпрокуратуре 15 сентября, в настоящее время следователь надзорного органа совместно с сотрудниками прокуратуры Файзабадского района изучают предоставленные родными Маноры Абдуфаттох документы.

Отец Маноры — Абдуфаттох Мисоков – заявил, что не верит в самоубийство дочери и представленные следствием документы как доказательства самоубийства не внушают доверия. По его словам, следы от ножевых ранений в основном были заметны на шее и руках дочери.

В заключении судмедэкспертизы, которое оказалось в распоряжении Радио Озоди, также говорится, что «в области живота, грудной клетки, на руках и шее Маноры Абдуфаттох обнаружено 26 ножевых ранений». Раны не глубокие и не исключено, что Манора сама наносила их себе, отмечают судмедэксперты.

Ранее родные Маноры рассказывали, что они в мужем жили «как кошка с собакой». Со слов соседей в тот трагический день в квартиру Маноры входили родственники ее супруга. Никаких посторонних звуков из квартиры не доносилось. Очевидцы назвали правоохранителям имена «гостей», которые навещали Манору и ее детей 22 июня.

«Один из детей рассказал психологу, что «незваные гости» избили маму. Все свидетели говорили о насилии и жестоком обращении родственников мужа к Маноре. Прокуратура Файзабадского района не предъявила обвинение по факту доведения до самоубийства никому из близких моего зятя», - возмущается Абдуфаттох Мисоков.

Признание прокуратурой суицидом смерть 25-летней Маноры Абдуфаттох вызвало бурную реакцию в таджикском сегмента соцсетей. Многие из них убеждены, что нанеся один-два удара ножом, человек не сможет больше причинять себе боль.

XS
SM
MD
LG