Ссылки доступа

Инфицированные коронавирусом три уроженки Андижана и один младенец остались без помощи в Москве


У 31-летней Муяссар Рахимовой коронавирус был выявлен 6 мая, а у ее 22-летней племянницы и ее 9-месячного ребенка, а также 37-летней сестры – 7 мая.

Инфицированные новым коронавирусом COVID-19 Муяссар Рахимова, ее племянница, 9-месячная дочь племянницы и сестра в настоящее время находятся в съемной квартире в Москве.

Женщина говорит, что после того, как 6 мая у нее была выявлена коронавирусная инфекция, врачи рекомендовали ей и ее родным самоизолироваться, но не стали госпитализировать в больницу.

– У меня выявили 25 процентов поражения легочной ткани. У племянницы – 5 процентов. А дочку племянницы даже не стали проверять. Коронавирус обнаружили и у моей старшей сестры. Нам сказали: «Оставайтесь дома, вас посетит врач». Но никто к нам так и не пришел. У нас постоянно наблюдается температура на уровне 37-37,5°C, я начала ощущать затруднение дыхания. Ночами не могу спать. У племянницы наблюдается только температура. Но у ее дочери температура постоянно держится на уровне 38°C, мы боимся за малышку, – говорит Муяссар Рахимова.

Женщина говорит, что неоднократно звонила в поликлинику и каждый раз ей обещали, что врач навестит ее на дому. Однако, по словам Муяссар Рахимовой, врача из поликлиники к ней до сих пор не отправили.

Число заболевших коронавирусом в России превысило 240 тысяч человек, цифры растут рекордными темпами.

В стране ощущается большая нехватка врачей и медицинских ресурсов. Медпомощи не могут дождаться не только недавно инфицированные, но и тяжелобольные пациенты.

Муяссар Рахимова опасается, что в сложившейся ситуации ей и ее родным могут не оказать своевременную медицинскую помощь.

– У нас заканчиваются лекарства. Кроме того, эти лекарства вообще не помогают сбить температуру. Особенно мы боимся, что у нашего ребенка температура никак не сбивается. Деньги у нас тоже закончились. Что нам делать? Кто нам поможет?!, – говорит отчаявшаяся женщина.

В двухкомнатной съемной квартире вместе с Муяссар проживают еще семь человек. Женщина опасается, что ее соседи по квартире тоже могут быть инфицированы коронавирусом.

–​ Я пока не знаю, есть ли среди них зараженные коронавирусом или нет. Потому что у нас тест на коронавирус делают лишь тогда, когда у человека есть температура, – сказала Муяссар Рахимова.

По ее словам, месяц назад она обращалась в посольство Узбекистана в Москве с просьбой отправить ее на родину чартерным рейсом.

Однако в диппредставительстве посоветовали ждать, говорит собеседница.

– Тогда мы еще не были инфицированы коронавирусом. В посольстве мне сказали: «Ждите чартерного рейса, тут есть граждане, у которых положение намного хуже вашего». В конце концов, мы заразились этим вирусом. Нас три женщины, на руках у нас имеется 9-месячный ребенок, но посольство до сих пор не оказало нам никакой помощи. Они не отвечают на телефонные звонки. У кого сейчас положением может быть хуже, чем у нас? Получается, что мы должны сидеть и ждать своей смерти, – возмущается собеседница.

Накануне был объявлен порядок регистрации чартерных рейсов из России в Узбекистан. Как сообщили в Агентстве по вопросам внешней трудовой миграции, рейсы будут организованы прежде всего для больных, беременных женщин, пожилых людей и маленьких детей.

XS
SM
MD
LG